Список форумов Знаки времён:жизнь и судьба

Знаки времён:жизнь и судьба

Добро пожаловать на форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Абстрактные рассказики обо всем и сразу
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Знаки времён:жизнь и судьба -> Новый форум №1
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vnsafronov



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про полу божественные заметки Матвея от искущонного поэту-стороннего наблюдателя

Изначально, безусловно, был Бог, так как без него бы никого и ничего бы и не было бы, ведь невозможно же себе что-то даже мысленно представить до него и без него?! В противном же случае Бог не есть Бог, тогда что же может быть еще в места Бога сотворившего все это?! С этим логическим утверждением предшествующих обывателей, что изначально был Бог, в априори не возможно не согласиться!

Все же дальнейшие, голословные рассуждения не осведомленных в этом разношерстных предшествующих обывателей, с логической точки зрения искушонного Матвея вздор и детский лепет. Как это изначально было сначала Слово, а потом уже только Дело? Вы что же думаете, что Бог уже изначально был несколько не в себе? и маразматически разговаривал сам с собой?, и у него уже тогда было раздвоение личности, на личность Добра и личность Зла, ведь в это даже и поверить то страшно! И как вообще само собой могло появиться Слово без собеседника, если только у Бога не было периодического раздвоения личности?! В этом случае уж и не знаю, что и сказать.

Нет!, по Матвеевскому мнению игнорируя все предыдущее не совсем как бы правдоподобное, изначально все же было Дело! Вероятно, Бог сначала начал беспричинно теребя свои собственные штаны или возможно сюртук, своими холенными и изначально чистыми руками, все, скатывая и скатывая, в маленькие окатышки нечто невыбразимое, а затем все в большие и большие комочки, и уже возможно в дальнейшем все более и более целенаправленно. Так и получились, вероятно, атомы, планеты, звездные системы, галактики, метагалактики и вселенные, среди которых и затерялась в этой бесконечности наша земля. Затем только вероятно уже в несколько более, божественно-веселом настроении духа, Бог уже и начал, возможно, насвистывать не замысловатую мелодию и именно тогда творить или даже городить нечто по настоящему божественное. Сначала Бог вероятно почти также беспричинно городил маленькие окатышки одноклеточных микробов мироздания живых организмов и, потом уж у него целенаправленно стали получаться все более и более совершенно-многоклеточные. Вот только откуда он взял глину для создания Адама не совсем понятно? Ведь это же самая мелкая твердая фракция пылинок нашего мироздания и почему-то залегает многочисленными строго-ровными слоями в толще земли?, тогда когда как, казалось бы, они, по всем божественно-физическим законам, все эти самые мелкие твердые фракции должны бы упасть на самое дно поближе к материнской породе. Может быть, эти самые мелкие пылинки удерживаются некими электрическими силами, но почему же тогда так строго глина по одной линии, толщине и на таких больших пространствах наблюдается. А может быть все же в этом повинны бактерии расщепляющие и перерабатывающие просочившиеся на определенную глубину тониды и лигнины после распада биомассы этой буйной растительности?! И если все именно так и есть на самом деле, то глина в некотором своем роде является экскрементами бактерий. Именно в этом непосредственном случае сразу становится понятно, почему Адам и все его потомки именно такие как они и есть на самом деле. Ведь Бог слепил из глины Адама по подобию своему молчаливым, из того же теста, чем и сам является, что же Вы тогда от него и от этих еще хотите, кроме того, что уже получаете?! Так что и после создания Адама никаких реальных Слов не было и не могло бы и быть между себе подобными молчунами.

Вот когда Бог совершенно нетрадиционно и с особым вдохновением из Адамового ребра по настоящему как именно божественное чудо создал Еву, а не слепил это подобно Адаму и себе! Вот именно тогда и появилось самое первое изначальное Слово, и Слово было, безусловно, Евино, а вот уж какое оно было первое Евино Слово, можно только догадываться по одурманенной голове Адама, да и невозможно догадаться в этом в точности, ведь все Евы такие непредсказуемые в отличи от этих Адамов. Это уж потом все рожденные Евами Адамы и все прочие, вероятно вместе и с их творцом начали повторять как попугаи Евины первые Слова и последующие. Так что все изначально божественные дела делались, вероятно, исключительно именно ради этого первого Слова и последующих Евиных Слов. Так что изначально было Дело и различного рода делишки ради именно этого первого Слова, а уж только потом ЕЕ Слова стали как изначальны, так и последующие по отношению ко всем последующим Делам вплоть до наших и последующих за этим времен. Уж Мы не будем особо распространяться по поводу качества, всех изначально божественных и после божественных Дел. Так как это не наше с Вами Дело, то есть извините, Я хотел сказать, что оно всё делалось, делается, и будет делаться ради именно Евы и только ей обо всем этом по настоящему и можно судить.

Почему же всё же по своим божественным замыслам Бог сделал Адама и Еву такими не похожими друг на друга и почему он свои собственные способности разделил между ними так не пропорционально? Ведь должна же быть во всем этом, хоть какая та разумная причинная логика?!

Почему именно Адаму Бог отдал свой дар что-то городить именно для Евы, ведь так бы и мог, продолжая всё городить и сам. Ведь все что уже существует, и будет существовать предназначено именно ей одной вместе с ее детятьками. Правда все это Адам как-то также городит с ленцой, как и Бог, теребя изначально свои штанины и сюртук, не совсем, наверное, понимая, что же все же следует предпринять, чтоб все же получилось хорошо. Вероятно, именно из-за этой подсознательной неуверенности в своих интеллектуальных способностях, каждый Адам, как правило, и прибывает длительное время в прострации на диване возле телевизора, пока его очень убедительно не растолкает и не растормошит Ева. Хотя это всё может быть и из-за того, что непостоянная в своих мнениях и главное в настроениях, Ева, так и не может четко и конкретно сформулировать как целенаправленный Адамово-руководящий (дар даденный ей свыше), что же она все-таки хочет от самой жизни и конкретно от Адама.

Поэтому почти любая Ева по отношению к любому любящему ее Адаму, в конечном счете, представляется для него только как очень дорогое шоко-ладное моро-жен-ное в ярко шуршаще-блестящем фантике одеяний на тонкой и одновременно широкой палочке или уже в вазоне. При этом оно изначально обязательно слишком холодное как вся Материя до сотворенья мира, даже до такой степени, что аж зубы в паху судорогой ломит. В последствии же она может очень даже сладко с некоторым возвышенным томлением таять, что, безусловно, зависит исключительно только от способностей Адама и его красноречия. В последствии же она, как правило, начинает просто липнуть и довольно часто не только к Адаму, но это только в том случае, если он уже ее не может удовлетворять своим теплом, как правило, уже по своей старческой рассеянности потраченным совсем на других Ев.

Так что, в конце концов, в итоге, еще очень даже сладким помадно-липким шоколадом еВЫ как бы в отместку, может быть испачкано все то, что только можно им испачкать в окружающем пространстве бытия.

Всевозможные живые заметки от искущонного наблюдателя Матвея Первозванного были тщательно собраны и определены в коробочку на ответственное хранение

Вечно ВРИО Нач. СДП Медведка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnsafronov



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Религиозная библейская притча от истинно пытливого Фомы.

Есть ли истинный, а не мнимый религиозный Бог на свете, ни кому из мне известных, достоверно не ведомо и мне самому в том числе. Конечно, у меня есть свое некоторое слабо научное в меру моей испорченной им образованности представление о нем и по этому не могу себя причислить к атеистам фанатикам. Но в любого религиозного Бога как религиозный фанатик тоже с некоторых пор ну ни как не могу поверить, да и в любую другую религию невнятно объясняющую саму себя. Слишком это грешно по моему уразумению просить, унижаясь, упрашивая моля у маньяка постоянно грешащего, насилующего и убивающего при тебе самое близкое тебе и дорогое! Ну, скажите, как можно приклоняясь просить и поверить тому, кто изначально создал зло. Если зло существовало или существует само по себе, то о каком Боге вообще может идти речь по определению, ведь он начало начал, а значит, создал зло для каких-то своих корыстных целей. И можно ли после всего этого просить его о чем-то бесконечно творящего зло!

Бог по Библии создал Эдем или Рай и вместе с тем Ад, заведомо зная, что эта предысподния непременно пригодится, так как сам же создав зло, предусмотрел это. Бог неимоверно согрешил, когда в Раю посадил им сотворенную Яблоню раздора, заботливо ухаживая за ней как истинный садовник Мичурин, заведомо зная, что из этого, в конечном счете, получится, если только он как последний идиот впавший в старческий маразм не ведает что творит, как наивысшая инстанция. В этом случае его ну просто никак нельзя назвать разумным или настоящим или истинным Богом и тем более верить и приклоняться ему. Ведь он намеренно поселил в Раю, именно возле этой Яблони змея Искусителя, наделив его именно теми Богом сотворенными качествами, которыми ему захотелось как библейскому извращенцу. Анатомически предусмотрительно создал Адама и Еву так, чтоб они заведомо грешили теша, вероятно, его сексуальные потребности, и предусмотрел в них вместилище скверны для того, чтоб в нем мог бы поселяться им сотворенный Дьявол. Этот падший ангел сконструирован был Богом так, чтоб он упал и превратился в Дьявола и смог бы поселяться в людях, искушать их к греху и сам, подобно, богу, мог творить зло. И после этого Бог, Нас же с Вами так подло, безнравственно и беззастенчиво судит, тех, кого не хотел спасти и оградить от им сотворенного греха, а может быть нет, и все-таки втихомолку стесняется этого Сам, там, в Раю, перед Нами им убиенными и Собой? Своего сына Христа бесстыдно греша зачал в утробе себе подобных грешников и ведь как Бог заведомо знал, что из этого всего получится, так как, как истинный Бог должен был бы предусмотреть все то, что в конечном итоге произойдет из этого. Ведь человека он сотворил по подобию своему почти такого же грешника, но не столь великого как он сам и поэтому должен был бы обязательно все предвидеть или, по крайней мере, противодействовать, если он этим грешным делом преследовал только благие помыслы. А если не благие цели, то, что он, в конце концов, этим хотел добиться, как не того чего добивался и добился?

По всей вероятности Бог-Маньяк стремился и предусмотрел все как истинный Бог, чтоб получить свое зверино-божественное удовольствие маньяка следящего за сексуальными оргиями насилия и убийства в им сотворенном Мире унижений. Бог самый безмерно великий грешник, который сам перед собой или перед Нами им убиенными, в Раю, вероятно, застенчиво исповедуется в своих грехах и после по новой, с удесятеренной силой продолжающий грешить. Он бесконечно грешил в прошлом, грешит сейчас, и бесконечно будет грешить в будущем нарушая практически все свои или все-таки придуманные человеком по библии божественные заповеди. Не убей – убивает, не укради и сам же все у нас крадет. В итоге любой согрешивший человек почти Ангел по сравнению с Богом грешащим безмерно. Так как любой грех человека есть грех Бога сотворившего его.

Как назвать охрану правопорядка, например, милиционера который сам создал преступников наделив их всеми преступными качествами, провоцирует их на преступление и создает всевозможные козни и условия для этого, нарушая этим свои же обязанности охраны правопорядка. Можно ли после всего этого верить и приклоняться ему, если только сам не являешься членом этой самой его преступно мафиозной группировки вместе с его ближайшим сподручным сподвижником Дьяволом. Если нет, то почему он его оставляет существовать, а нас не виновных или виновных по Боговой же и Дьявола вине карает, унижает и уничтожает – прощая, а Дьявола, прощая, оставляет и на том и на этом свете! Ну, кто, тебе о Боже еще находящийся в своем здраво-мыслимом рассудке может поверить, если ты не однократно и даже бесконечно намеренно согрешил и продолжаешь грешить! Этому, именно религиозному, а не научному истинному божеству мое сознание просто отказывается верить. И все-таки хочется, хоть во что-то верить. В своего ближнего, или уж совсем на худой конец в себя, и главное, чтоб хоть кто-то тебе верил. Но для этого Ты должен поступать наперекор религиозному Богу, как истинный Бог, а не мнимый. Так наверно и останусь неверующим Фомой, всегда подвергая сомнению по вине религиозного Бога все то, что окружает меня, в том числе и то, что находится внутри у меня. Лучше уж так, чем жить безумным фанатиком чего-либо по своей и Боговой вине.

Сам Фома, однако, сомневается в том, что Бога можно судить по делам его, ведь некоторые и даже все дела которые мы созерцаем вокруг себя, могут быть и не его вовсе. Ведь некоторые вещи, которые нас окружают, не мог создать истинный вечный и абсолютный учитель, если только он сам не учился на собственных ошибках и продолжает учиться испытывая этим нас. В этом случае его просто нельзя назвать богом, что само по себе противоречит изначально всему, что мы так или иначе знаем или предполагаем о нем. Вероятно, Бог как истинный учитель обязательно нуждался в учениках, чтоб поучать и указывать им на их ошибки. И естественно создал своих учеников Ангелов не столь совершенных как их учитель. Для чего же могли бы быть нужны ученики, если они изначально не могли превосходить самого Бога. В противном случае ни как нельзя объяснить окружающее.

Вероятно, Бог в процессе учебы Ангелов особо не уделял им и их творениям внимание. Так как в это время наверно был занят особо эгоистично-ценными для него творениями, созданием вселенной, галактик, солнечных систем, звезд, света и тьмы. И вероятно именно по этому все это далекое от нас так божественно прекрасно. А все прочее, ближайшее к нам, поручил своим ученикам Ангелам. Одни ангелы делали цветы и растения в меру своего интеллекта, более благородные – травоядных оленей, агрессивные – кровожадных хищников. А самый сообразительный и смышленый со своими амбициями самолюбия Ангел, вероятно, пытался вылепить из глины вершину эволюции и тем самым сравняться по замыслам и творению с самим Богом, но ничего путного у него из этого не вышло да и не должно выйти ведь он же не Бог. Единственное что у него в совершенстве получилось так это потребность или нужник и, это он повторил в отместку Богу в двух экземплярах прикрыв последнее черепной коробкой своего творения. И с тех пор это существо сотворенное этим раздосадованным Ангелом, все, абсолютно все к чему бы оно ни прикасалось и могло дотянуться той или иной жопой превращало в дерьмо. Раздосадованный на Бога Ангел за то, что тот не дал тому дара быть самым совершенным в искусстве созидания, забился в истерике бессилия упал с большей высоты и превратился с тех пор в Дьявола – разрушителя и с тех пор разрушает любые творенья в бессильной своей злобе на Бога. А тот всего этого не замечает или, вероятно, делает вид, что не замечает, чтоб еще больше его раздосадовать.

Весь этот бред несоответствия религиозно божественных помыслов и Боговых действий, определил, собрал и засушил в кучку, по жизни и по библии Богом обреченный в вынужденного отшельника – монаха вечно сомневающегося по его же Богово вине во всем Фому, и от этого не помнящего с ним родства. Но все-таки, наперекор ему, стремящегося к свету познаний в своих мыслях и его, то есть именно в своих помыслах.

Исп. Вечно ВРИО Нач. СДП просто так ни кому и нечему голословно не верящий Фома – Медведка.

Сказание от не почитаемого в миру Фомы верующего только в истинные факты и откровенно размышляющего на их основании о той же недостижимой любому человеку абсолютной, божественной истине. И о достижимых простых человеческих истинах сказанных в свешенном писании ВЕТХОГО ЗАВЕТА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnsafronov



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диалог или Логика с самим собой и Вами в том числе

Сказание Фомы по поводу фактов первой книги Моисея – БЫТИЕ.

В начале сотворил Бог небо и землю как проявление его Духа-Добра и Зла, и вместе с тем великой тьмой над бездною как проявление великого Зла и только потом через некоторое время Бог сказал: да будет свет. И стал свет как проявление великого Добра. Но при этом нельзя утверждать, что изначально появилось великое Зло, а потом только великое Добро, так как все что не делал Бог, все было сделано и могло быть им сделано по образу и подобию своему как Добро и Зло изначально по сути своей божественной. Ибо все абсолютно все Бог делал изначально как в большей степени Добро, а затем как Зло (чистое небо, а затем землю как прах всего и т.д.), чередуя все это Добро и Зло, в строгой своей последовательности подчиняясь какому-то своему божественному умыслу и поэтому до конца нам непостижимому. Так как мы не можем знать изначальный замысел и смысл всех божественных творений. Для чего Он все это начал делать и делает?, ведь как всеведущий Бог он обязан знать, что из всех его действий в самом конце происходящего получится в прошлом, нынешнем и будущем. В противном случае он не Бог как причина причин, если не знает, что и для чего творит.

Нельзя же предположить, что все, что ни делает Бог он делает исключительно для того чтоб самому себе же у себя же чему либо научиться или тем более, научится чему-то у его творений – нас людей. Если только он не хочет из нас сделать нечто более совершенное, чем он сам, что само по себе абсурдно ведь он же изначально самый всеведущий Бог. Следовательно, если подчиняться человеческой логике, то можно предположить, что все что ни делал Бог, он делает, и делал все, так или иначе для развлечения самого себя, чтоб облегчить свое существование, так как ему, как вечно обреченному на существование Богу скучно существовать просто так бесцельно одному. И Он всеми действиями Своих творений решил просто позабавиться, как кошка с обреченной быть съеденной мышкой всего этого вокруг нас и с нами происходящего. Как порой подобно нам в избытке себя самого просто требуется, какая либо шутиха, чтоб скоротать опостылевшее время в избытке его ничего неделанья.

На четвертый день творений. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся. Для чего же было бы творить это, и последующее разнообразие живых тварей, и наблюдать за тем как они бессмысленно копошатся и суетятся, в бессмысленных своих помыслах и действиях, так как все, исключительно все уже предопределено Богом. Если только, не развлекаясь всем этим копошащимся, хотя и это по-своему скучно, если заведомо знаешь конечный результат всего этого, происходящего как вечно существующий и всезнающий Бог все это предопределивший изначально.

На пятый день творений. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. В этот же день наряду с чистыми и нечистыми тварями, И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Как зверей земных по роду их, как скот по роду его, как всех гадов земных по роду их. Как одновременно чистых и одновременно нечистых их в своих помыслах и действиях по образу своему и по все объемлющему роду Своему как прародителю всего сущего и существующего приумножая все это.

Ибо следует признать как простую истину и существующий факт, что всех сотворенных тварей; рыб, пресмыкающихся, зверей земных, скот, гадов и человека в том числе, Бог создал как чистых и одновременно нечистых в той или иной степени по сути своей даже в малом, по образу Своему, по образу Божию – Добра и Зла сотворил всех тварей включая и человека. Так как все живые твари по Божественному умыслу, стремятся пожрать все чистое и нечистое, а своим духом, помыслами и плотью выделить испражнения нечистот как прах пожранного. По образу и подобию Своему Божьему пожирающего как чистые, так и нечистые свои же творения превращая все это в прах нечистот земных и небесных, как по истине великое Зло Божье.

Ибо ведь увидел же Бог все!, что Он сделал и сотворил и есть сам по образу и подобию Своему им увиденного и сотворенного. Ибо был вечер, ночь, и было утро: день следующий. Так почему же Он продолжает творить Добро и Зло одновременно и последовательно?.. Этот извечный вопрос человека к Богу как причине причин всего происходящего так и останется без ответа как его пренебреженье нами как к самой его последней сотворенной твари по образу и подобию Своему. Ибо создал Господь Бог человека из праха нечистот земли и вероятно устыдился этого. Так как небо и землю Бог мог изначально сделать только из самого себя подобно как из Адамового ребра Еву, так как кроме него изначально ничего и не было, но нам отдал учесть быть сотворенными не из чистого неба, а из нечистот земли. Так что же мы все хотим от этого всего и на что надеемся и бессмысленно верим и молимся чему-то лучшему, когда все уже изначально предопределено в Боге как причине причин.

Ибо насадил Господь Бог рай (вместилище Добра) в Едеме на востоке, а в месте с тем создал ад как вместилище Зла. Вероятно, для того чтоб как бы отделить Добро от Зла. Но почему же тогда вместе произрастил господь Бог из земли всякое дерево приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая как вместилище Добра и вместе с этим и произрастил дерево познания добра и зла как проявление и познание Зла. Которому не место было в раю как вместилищу только Добра. И змея обольстителя и искусителя поселил в раю возле дерева познания добра и зла как проявление Зла, как гада и пособника Своего же Зла Ибо Им же и предопределенного, заведомо создав змея хитрее всех зверей полевых именно с этими выше перечисленными вложенными в него Богом способностями, помыслами и действиями. И заведомо с неизбежностью Бог знал, что из всего этого Его Божественного деяния и получится, иначе он не Бог?!

Ибо после сказал как проявление своей половины Зла Господь Бог Адаму как творению своему по образу и подобию Божию и дел своих по образу Своему и подобию:

И вражду положу между тобой и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Ибо это и есть еще одно великое Зло Богово привнесенное Богом в свое же подобие рода творений человеческих Богом же и созданное как прародителем всего сущего и существующего приумножающееся Им же Самим.

Ибо после же предначертания судеб Адама и Евы сказал как проявление своей половины великого Зла Господь Бог, жене Адама Еве: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей.

И с тех пор все жены рожают скорбь свою, и тем самым, приумножая ее и, все мужья родившиеся от женщин приумножают эту же скорбь в помыслах и действиях своих. Ибо так пожелал и повелел Господь Бог по сути своей роду человеческому и всем, так или иначе, тварям в воде, на земле и на небесах. Ибо это так же есть великое Зло Богово привнесенное Богом в свое же подобие рода творений и созданное как прародителем всего сущего и существующего.

Ибо так же как проявление своего Зла, Богом проклята земля и, соответственно, все твари Богом сотворенные на ней и, следовательно, нет теперь на земле рая ни для кого, а есть только им проклятый и созданный ад земной. Ибо это так же есть великое Зло Богово привнесенное Богом в свое же подобие своих же творений и создано это Богово Зло как прародителем всего сущего и существующего и преумножающего все это сущее.

Ибо как истинно безрассудный Господь за свои же собственные помыслы, дела и действия повелел Адаму: В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься. И тем самым еще и унизил Адама и вместе с ним весь людской род и всех живых тварей Богом же созданных на земле из Самого же Себя. Ибо это так же есть умышленное великое Зло Богово привнесенное Богом и созданное как прародителем всего сущего и существующего.

Ибо выслал, изгнал Бог Адама из сада Едемского, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтоб охранять путь к дереву жизни как проявлению наивысшего Добра Бога. Как привнесенное и созданное Богом великое Зло в виде херувима и пламенного меча обращающегося, чтоб охранять путь к дереву жизни, от человека, привнеся человеку еще одно великое Зло созданное как прародителем всего сущего и существующего.

Ибо на Каина и на дар его не призрел и тем самым привнес злобу Каина на Авеля и тот убил Авеля по вине Зла Богова, Им же привнесенное и созданное великое Зло, созданное как прародителем всего сущего и существующего. Ибо за свои же Боговы дела Зла, Злые помыслы и намеренья в предопределенной судьбе Каина проклял Бог Каина. И повелел земле и сказал Бог Каину: Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле. И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно.

Ибо перечисленные наказания Каину в слух Богом, ничто по сравнению с теми наказаниями Зла Бога, в которых пришлось каяться Каину перед самим собой по вине Бога. Как привнесенное и изуверски созданное Богом великое Зло, созданное как прародителем всего сущего и существующего.

Ибо по вине Божьему создано все как прародителем всего сущего и существующего. И когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери. Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И потому Господь пожелал, чтоб человек не жил в среднем 802,5 года, а только 120 лет, чтоб не могли сыны Божии увидев дочерей человеческих, что они красивы, брать их себе в жены, какую кто избрал. В то же время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим просто из Своей прихоти и паскудства, и дочери человечески стали рожать им как сынам Бога, по сути вселившим в дочерей человеческих и во весь род человеческий Свое Божественное паскудство и похоть как сыны Божие. И увидел в этом Господь, только то, что велико развращение человеков на земле, но не захотел увидеть развращения своих сынов Божьих на небе и на земле, за которыми сам же, и обязан следить как Отец их Божий за сынами Своими Божьими. А раскаялся Господь, только том, что создал человека на земле, и воскорбел в сердце Своем. А не устыдился за сыновей своих Божиих и безрассудно сказал: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю; ибо Я раскаялся, что создал их. И устроил с тем умыслом Всемирный потоп. Но совершенно не устыдился Своих грехов и грехов Своих сыновей Божиих. И потоп устроил только для отвода чьих-то глаз, но по Библии не понятно чьих, ради какого-то завета. Совсем заморочив мозги бедному Ною своими безрассудными, бессмысленными и нелепыми действиями в виде всемирного потопа как наказания и какого-то ковчега как спасения всего того, что наказывает своим бессмысленным потопом. Если все это Бог делал ради своего завета из-за своей же прихоти и бесстыдства им же содеянного, то почему же не скажет людям на прямую все, что он хотел Божественного сказать им, или устыдится всего того, что уже сделал или же опять хочет обмануть всех ожиданием чего-то от Него лучшего?!

Ибо когда устроил Ной жертвенник Господу после окончания Господом созданного Им же всемирного потопа; и взял из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание. Благоухание принесенных в жертву всех чистых и безвинных душ этих тварей Своих, чтоб их вот так просто убивать и сжигать ради услады и ублажения обоняния Бога на жертвеннике за грехи Его Богом же и сотворенные. Ибо все убиенны и будут убиенны по Боговой прихоти и созданных из Боговой же плоти как прародителя всего сущего и существующего и преумножающего все это сущее Зло.

Ибо задумали человеки по вине Божьей строить в поте лица своего город Вавилон. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес; и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. Но не понравилось Богу это сплочение дел и помыслов человеческих. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать. Сойдем же, и смешаем там язык их, так чтоб один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить свой общий на всех великий город.

Ибо с тех пор рассеяны и разобщены народы человеческие и враждуют друг меж другом, ибо не понимают речи другого и устремлений других рода человеческого и целых народов человеческих. По вине Боговой как прародителя всего сущего и существующего и приумножающего все эти Свои деяния Зла.

Ибо сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. И Я произведу от тебя великий народ, и богословлю тебя и возвеличу имя твое; и будешь ты в благословении. Но Сара жена Авраама была по вине и злому предопределенному умыслу Бога неплодна и бездетна. И был голод в той земле по вине Бога, в которую Он и зазвал со злым умыслом Авраама. И вынужден был по вине и злому предопределенному умыслу Бога сойти Авраам в Египет, пожить там; потому что усилился голод в земле той по вине Бога прародителя всего сущего и существующего Зла. Когда же Авраам приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина прекрасная видом (а вероятно в своих мыслях, но бесплодная и бездетная). И когда Египтяне увидят тебя, то скажут: «это жена его»; и убьют меня, а тебя оставят в живых (для своих мерзких прелюбодеяний).

И вся эта злонамеренно предопределенная Богом цепь событий была направлена Богом на то, чтоб с их помощью поразить тяжкими ударами фараона и дом его как бы за Сару, жену Авраамову. Так как Сара как бесплодная изначально не могла выполнить свое псевдо предназначенье как продолжательница рода Авраамова и, следовательно, все, что было предпринято и предопределено Богом и было Им направлено поразить тяжкими ударами фараона и дом его, то есть со злым умыслом использовать наивного Авраама в делах и злонамеренных Божественных помыслах. И именно за это было слово Господа к Аврааму в видении, и сказано: не бойся, Авраам; Я твой щит; награда твоя весьма великая. И сказал Господь Аврааму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет. Но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом. Но в слух не сказал Бог, что это все будет происходить по его же предопределенному злому умыслу. Так как Богом данный посул, что после сего они выйдут с большим имуществом, есть еще одно заведомое, злонамеренное намеренье Бога продолжать распри этого народа с другими менее или более богатыми народами из-за этих богатств, чтоб было как бы за что, наказывать разные народы.

Ибо сказал Бог Аврааму: да буде у вас обрезан весь мужской пол. Обрезайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мной и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибуть иноплеменника, который не от твоего семени. Это знамение завета, привнесенное Богом по сути своей, есть проявление его Зла как боль, привнесенная всем младенцам мужского пола.

Ибо когда захотел что-либо сотворить, и сказал Бог: Есть ли что трудное для Господа? И родила бесплодная Сара от Авраама по соизволению и предопределению Божьему, когда Бог этого и захотел в своих тех или иных помыслах.

Ибо пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окресность сию, и всех жителей городов сих, и произростания земли. Тем самым, утвердив, что Господь Бог для всех сеет великое Зло и для праведных и нечестивых и тех, что ни причем, такие как разные произрастания и прочие твари окрестной земли. И, следовательно, всех виноватых перед Ним только в том, что они все есть творения Господни по образу и подобию Своему сотворенные.

Ибо Бог безнравственно под страхом смерти искушал Авраама и сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. И когда простер Авраам руку свою, и взял нож, чтоб заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего; ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога...

Ибо все, что не делает Бог, все направлено на страх его живых творений перед Ним как проявление Его Божественного Зла, для его же развлечения.

Ибо Добро без Зла не имеет смысла как сущность сущего и не может быть Зла без Добра. И не имеет смысла роптать на деяния Боговы и просить милостыню Богову ибо неисповедимы помыслы и действия Божие ибо все есть он Сам как прародитель всего сущего и существующего изначально предопределенное в Боге как причине причин.

Ибо ради именно этого смысла существования Добра и Зла Богова мы и терпим лишения, так как какое бы ни создал Добро Бог, он создал его только чтоб потом мы его по его же вине в последствии и лишились по злому умыслу Бога. Следовательно, не следует просить милости у Бога, так как если он что и даст, то только для того чтоб в последствии отнять и принести вам большее Зло, так как каждое его Добро плодит его Зло.

Ибо все ваши человеческие надежды, помыслы, действия, дела и самое родное и близкое вам, с неизбежностью превратится в прах нечистот в горниле Зла Божьего.

Ибо даже ваша будто бы вечно существующая душа призвана Богом, маяться и каяться в грехах предопределенных Богом как причины причин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnsafronov



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Песенка про деревца в почти чистом поле или на полевых.

Во поле березка стояла во поле кудрявая стояла с Улей с Аней стояла, с Катей Ваней стояла Выйдем Мы в поле погуляем белою березу обломаем, с Улей, с Аней обломаем, с Улей, Улей обломаем, сделаем мы сними туесочек, сделаем мы с ними туесочек, с Улей, с Улей туесочек с Улей с Улей туесочек Выйдем мы на болотце погуляем, голубику, клюкву пособираем, с Улей, с Улей насобираем, с Улей, с Улей насобираем,

Во поле да ивушка стояла, Во поле плакучая стояла с Улей, с Улей стояла с Улей, да с Улей стояла Сделаем мы с ней кузовочек, с Улей с Улей кузовочек, Сделаем мы с Улей кузовочек Выйдем мы в лес погуляем ягод да грибов насобираем, с Улей, с Улей насобираем, с Улей, с Улей пособираем

Во поле липка стояла, Во поле ободрана стояла с Улей, с Улей стояла с Улей, с Улей стояла Сделаем мы с Улей лапоточки, с Улей, с Улей лапоточки, лапти, лапти, лапоточки Выйдем мы к пруду погуляем прутиком всю рыбку погоняем с Улей, с Улей погоняем с Улей, с Улей погоняем

Во поле лещинка стояла, Во поле раскидесто стояла с Улей, с Улей стояла с Улей, с Улей стояла Сделаем мы с Улей посошечек, с Улей с Улей посошечек, с Улей с Улей посошечек Выйдем мы в горы погуляем маки, эдельвейсы насобираем, лютики цветочки по обрываем

Во поле рябинка стояла, Во поле красивая стояла с Улей, с Улей стояла с Улей, с Улей стояла Сделаем мы с Улей по пруточку сделаем мы с Улей по пруточку с Улей с Улей по пруточку с Улей с Улей по пруточку Выйдем мы к морю погуляем белые барашки погоняем с Улей с Улей погоняем с Улей с Улей погоняем

Во поле осинка стояла, Во поле горькая стояла с Улей, с Улей стояла с Улей, с Улею стояла

Выйдем мы в поле погуляем, на ромашке белой погадаем

И так можно продолжать петь почти до бесконечности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnsafronov



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вездесущая Моя Ишемия окружающего.

Замотала Меня эта вездесущая Ишемия и всё, в общем-то, понятно, что, зачем, как и почему. Но от этого не становится легче на душе и в разуме.

Все началось, конечно же, из-за этого традиционно-массового скопления возмущенных бляшек прошлого и этих пресловутых блях настоящего соответствующего археарихически этому размерному ряду таксонов, присутствующих во всех сообщающихся сосудах, кувшинах, венах, артериях и капиллярах нашего совместного проживания. Из-за этого всего, все больше и больше нарастает этот статистический шум искажения этой мнимой реальности в этой и без того бестолковой голове. Этот тревожный симптом непрекращающегося шума в голове и постоянного звона в ушах указывает на уже развившиеся и все ускоряющиеся процессы нашего всеобщего Склероза. Так и до бонального Маразма недолго докатиться – конечной эволюционной цели моего и вашего существования. Если Это все оставить, так как оно есть, то краткосрочные и долгосрочные прогнозы не утешительны.
Черт с ним, что при этом всём начало сильно болеть и маяться сердце, душа и совесть, но ведь главное стали болеть мои от природы сильные ноги. Саму боль и эту маету туда, сюда, обратно, можно ежё как-то вытерпеть и пережить, но в скором будущем надо ожидать очередной газовой гангрены этого идиотизма окружающего и полной ампутации обеих моих ходильных конечностей. Ну что ж, можно и на карачках некоторое оставшееся ещё время поползать. Как-то же надо приспособляться к этой вонючей окружающей среде моего обитания. Ну, стану несколько ближе к этому всему вонючему родному, но всегда же можно найти выход из любого создавшегося положения или даже просто плюнуть на худой конец, на все это и в очередной раз улететь к себе шумно хлопая крыльями или уползти, куда ни-будь по-пластунски незаметно на очередную рыбалку мыслей.

Но возможен же и самый негативно-пессимистичный прогноз – инсульт или инфаркт всего этого окружающего. Что по сути одно и тоже революционно фасмажёрное обстоятельство слишком уж мощных и непредсказуемых факторов и пообочных процессов в этой моей окружающей соме и против всего этого может экстренно помочь только туннельный эффект коронарного шунтирования. После уже можно заняться самими этими бляхами и почистить от них всех и всё это закупоренное сообщающее кровеносное, различные прочие сосуды-кувширы, лимфатические узлы и прочие железы моей внутренней и внешней секреции. Хотя все это можно попытаться сделать уже изначально сейчас, параллельно и одновременно без всяких там революционных телодвижений, то есть просто эволюционно и, не сталкивая этот паровоз с рельсов своей совковой лопатой в белой, демократичной или красной горячкой.

Главное, где найти такого опытного и толкового хирурга – Эскулапа – Бухгалтера. Чтоб он хотя бы знал в совершенстве азы теоретической статистики и этой небесной механики. И всё это мог сделать безболезненно, правильно и без погрешностей. Без всяких там дурацких интегральных показателей типа ВВП и другим подобным валовым кучкам различного упругого или вязкого дерматина и прочим интегрально-сборным коэффициентам и индексам неизвестно чего отражающих. Толи увеличение интенсивности всеобщих поборов и соответственно развала всей моей экономики, толи ее однобокость, неустойчивость или разобщенность…

Следует уже после нового года после написания ежегодного нашего этого совместного Стрампозора и развешивания этих новогодних гирлянд мысли, заняться все же этим всеобщим восклицательным вопросом и найти все-таки того фельдшера Кольку – каратиста со шприцем Аминазина подобному жажде похмелья пустыни Каракалпакии меж полноводных рек Сырдарьей и Амударьей из скорой помощи на Орале этой всеобщей психушки на Восьмом Марте, а в прошлом работавшего в Абрамцеве просто медбратом, фамилия еще у него на букву Б кажется начинается толи Белоногов, толи Белоруков, толи Богоевленский, толи Боголюбов… Которого уже раз накормил этой протухшей гамбузией за то, что он просто потрогал мою тогда еще так трепетную шестиструнную Тулку. Или уж совсем на худой конец в самой кремлевской больнице умалишенных все эти средства катализа и ферментирования придется поискать или как-то самому добывать это все кустарным или дубильным способом.

Да!!!, любой объект – система и должен принадлежать всем объектам того же наибольшего таксона этих объектов и соответственно Русский язык это настоящий Вавилон всего этого окружающего.

На том и остаюсь ваш покорный слуга, не смея просить даже о вспомогательной помощи в этом исключительно личном и очень трудном его ответственном деле. Пресловутая и всех пугающая своим необъятным навороченным мусором мыслей внутреннего и внешнего мира; Степашка, Тёпа, Степонида, Стеша, Бунифацый, Стэфан – мститель, ибн МЕДВЕДКА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnsafronov



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Различные принципы и схемы работы мозга окружающих бегающих, прыгающих и ползающих божественных тварей и обычная триангуляция их мысли, в соответствии с частным законом Относительности, законов инерции и тяготения.

Представим в мозгу этого халеричного Семикрыла несчастного, равносторонний треугольник, тупым углом которого он упирается в основание своего лба, а два остальных относительно острых угла упираются в его левое и правое полушарие мозга. В этой некой ограниченной области треугольника с ограничивающими временно его природой бортами, представим себе там некую группу стальных хаотично перекатывающих шаров – корпускул его мысли и на первый взгляд независимых друг от друга.

При ежедневном променаже и суете Семикрыла туда, сюда обратно по комнате нашего совместного отдела Лесопатологического Мониторинга (ЛПМ) и ГИС (геоинформационная система) и этими иёрархическими этажами по одному и тому же старому уже натоптоному им маршруту. При очередных его попытках взлететь ну прям как бескрылый Дронт с разбега за счет только одной инерции своего мышления без правых и левых своих сложенных крыльев между прочими столами, стульями и прочей мебелью, а так же по пути домой в свои Люберцы и обратно. Все эти уже ржавые от времени ГИСовской шары мысли уже сплошь обшарпанные другими исследователями прошлого и по поводу СУБД ЛПМ также преждевременны, так как всё, всё неизбежно придется переделывать, вернее, подливать заварки из моего заварного чайника.

При этом ежедневном стремительном движении и повседневной суеты Семикрыла его интегральные шары в голове каждый раз несколько откатываются к заднему борту по его плоскости треугольника и распределяются на задней планке этого треугольника по закону Гаусса двускатной горкой – холмиком между левым и правым его полушарием. При этом всём, в левое и правое полушарие закатываются в основном только по одному ценному шару, а все остальные оказывающиеся посередине как бы лишними, пустозвонными, бесполезным. Затем, при резкой остановке Рукокрыла, Вся эта гурьба его интегральных шаров под действием сил инерции с той или иной скоростью соразмерно бессмысленности своей массы устремляются к тупому углу его лба и там звякают с той или иной тональностью или даже чаще дребезжат уже реализованной или синтезированной подобием мысли. Потому что она заведомо пустопорожняя, так как конкретные ценные маленькие простые шарики именно из левого и правого его полушария в лоб, как правило, попасть заведомо не могут, так как им мешает обыденная конкурентность повседневности и, в общем-то, пустые огромные интегральные шары обычного ежедневно-адмесративного бытия. Все эти простые и даже примитивные процессы этой бессмысленной суеты его интегрального мышления можно описать несколько уже преобразованной и всем известной функцией теории относительности:
Мсриппм = Си2 / Эбтм, где
Мсриппм – синтезированная или реализованная интегрально простая или примитивная масса мысли
Си2 – силы инерции в квадрате или просто скорость света по сути бессмысленного его перемещения в пространстве в квадрате (Ссбепвп2), а Эбтм есть энергия бестолкового топтания на месте, что в принципе в ГИС, по прямым космосъемкам и аэросъемкам делалось уже в прошлом и неоднократно проверялось на бесполезность для решения наших задач и их не перспективность и при этом неоднократно, а уж о нынешней СУБД ЛПМ и говорить не приходится, та как там сам черт ногу сломит от всей этой безалаберности и стремления успеть вовремя и в срок к нужнику вышесидящих чайников со свистком. Хотя все это с таким же успехом можно поделить и на оборот, то есть этот Эбтм на этот самый пресловутый Сы2, так как сама эта интегральная функция относительности Эйнштейна это и позволяет и даже предлагает попробовать сделать как одно из частных её относительных решений.
У летучего Гомодрила мохнаногого или просто дельтапланериста, реализована всё та же принципиальная схема конструкции однотипной триангуляции мышления.

Гомодрил потому и Гомодрил, что лямки его дилетантоплана уже натерли его интимные потребности, и он от этого растопырено скручивает все свои нижние конечности и, особенно при вынужденном приземлении. От рюкзака укладки своего парашюта он вынужден сутулиться, и верхние лапки также скрючены держась за спасительные и направляющие стропы своего помесячного, квартального и годового гомосексуально-бюзкальтерного порно-пердячего ПароПлана.

Только у этого Гомодрила присутствует в голове равносторонний треугольник с несколько равными углами (не существует правда в природе два абсолютно равных угла и соответственно стороны треугольника тоже) и пока все это засыпано мелкими повседневными деревянными шариками различных пород в виде совсем мелких как пшено круглых кокашек ППН (постоянный пункт наблюдения) этой саблязубой Кабарги и это все, в выше приведенной функции надо еще умножить у Гомодрила на его ПКебсривц то есть на постоянную константу ежедневной бюзгальтерской составляющей различных интегрально валовых цифирь. Но этот Гомодрил явно многокрыл и многомахнаног только еще не вылупился из своего кокона дилетанта и мысленно летает пока только за счет силы тяготения и случайных восходящих потоков воздуха.

А у флегматичного Мишки-Таптыжки семилапого или просто Вини себе на уме из Красноярска, все это устроено несколько по другому. Все это можно у него в голове представить в виде небольшого медного тазика или пока целой большей фаянсовой пиалы. Где все мною засыпанные разноцветные простые шарики сгрудились пока в центре его медного тазика вместе с интегральными и он лениво так, своими махноногими лапами отгребает пока в основном интегральные шары одновременно и в правое и в левое полушарие, а затем одновременно отпускает и они, по законам всемирного тяготения бренча, скатываясь все разом и блямкуют в центре его тазика, где и рождая очередная его мнимая мысль, и также заведомо, как и у Семикрыла только по поводу ГИС и своей СУБД заведомо пустопорожняя, а по моей трактовке окружающего все эти простые шарики пока так и стратифицируется на дне его медного тазика. То есть, у него в выше представленной функции надо вместо Сы2 подставить другой интегральный показатель Сивт2 – то есть силы инерции всемирного тяготения в квадрате и все это так или иначе надо поделить на этот Эбтм. Хотя в принципе все это одно и то же, хоть так, хоть эдок все это дели, хоть то, хоть эдокое подставляй.

У прочих лютиков симицветиков ядовитых и не очень ядовитых цветочков как защитный рефлекс от различных ископаемых парнохоботновеслоухих мамонтов и динозавров пред ними пресмыкающихся и стелющихся и прочей растительной Лабуде и во всей нашей оргаманизации, Стране и Мире, все это устроено так же по наипростейшему принципу триангуляции аналогично, гомологично или даже в той или иной степени комбинировано с медными тазиками.
У Братца Кролика с очками окулярами все это так же подобно устроено. Но, в его треугольник встроен некий пофигитски укороченный само – направляющий кий, который сам направляет ото лба только простенькие шарики и только в одно из его полушарий и сначала там звякает, а потом это уж рекуррентно звякает во лбу и затем в другом его полушарии по средству того же пофигиского кия и так далее рекуррентно и безостановочно. То есть процесс непродуктивного звяканья его мысли происходит у него во много раз эффективней и плодотворней.

При этом надо учесть, что у него не просто треугольник, а множество треугольников в треугольнике с отдельными киями. Но при этом, все присутствующие треугольники с киями, явно сильно скошенны в одну сторону и при этом не плоские треугольники, а многомерные. Такие пирамидки подобно неустойчивым граненым стаканам и вместе с множеством его медных тазиков все это можно представить в виде многомерного питрайдера стремящегося по форме почти к совершенному наливному супершарику – шкалику или даже безразмерному кувшину трансформиру по форме иногда напоминающего то что-то неприличносдутое, а то яблоко иль грушу Ньютона, Птолемея или Коперника. И это все очень белоснежноголубое и уже сморщенное от старости, Он постоянно пытается всучить или пристроить каждому встречному, чтоб тот хоть как-то мог это сам надуть и оторваться с этим шариком от этой грешной земли и посмотреть на все это ползающее и копошащее в низу со стороны птичьего полета. И данный многомерно голографически пофегиский полет его мысли очень трудно описать какой либо простой интегральной функцией, пробовал не получается и если сможете, помогите это хоть как-то определить по косвенным его оставленным признакам. Ведь очень хочется принадлежать системе объектов того же по существу рода.

Докладал по этому поводу псевдонаучный обозреватель; Тёпа, Степашка, Степонида, Стеша, Бунифацый, Стэфан – мститель, ибн МЕДлмуВЕДКА
от слов медициной липкого меда ума ведать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnsafronov



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спитой отчаявшийся густой купеческий Чай или почти бесконечный Ч-ифир всеобщего пространства или Чифирный ветер чаинок в подтверждение всеобщей Ньютоновской механики окружающего.

Густой, тот самый вислоухий с длинным хоботом Чай! Особо ценный пищевой вздрючеватель и с ним ни какое Кофффи, элеутерококк, лимонник, заманиха, Жёньшень или Тяньшань и тем более эта ваша пресловутая прочая Ханка, несравнимы! Следует только его не глотать, а распределять по слизистой оболочке своего рта и гортани мелкими глотками как бы жадными хопками с горячими брызгами, чтоб он сразу смог, проник в вашу кровь, душу и мозг.В противном же случае Вы можете и захлебнуться в своей собственной этой бливотине, если проглотите все это густонасыщенное и терпкое в желудок все сразу.

На одном только густом купеческом Чае можно практически бесконечно тянуть лямку своей торной тропы Жизни по любой её пересеченной местности, неся при этом любую тяжесть памяти, совести и души… И при этом при совершенно ясном и трезвом уме не будет той повседневной усталости и отрешенности от всего этого ныне происходящего.
Следует только подобрать свою дозу – норму крепости этого купеческого Чая в соответствии со скоростью работы вашей печени, определяя это всё своей в той или иной мере халерично-сонгвинето-флегматично-мехоЛичности и объема твоей биомассы, то есть скорости и объема Ваших биохимических процессов. Ведь всего наиболее ценного можно всегда переборщить и даже полезное может навредить, а вредное в малых доза своей нормы помочь.

Любое простое существующее явление имеет свою совокупность множества и обязано иметь свою норму в данный текущий момент времени. И этой нормой является закон нормального распределения генеральной совокупности, и все прочие распределения являются его производными и там почему-то не вычленены какие-то особо фосмажерные и (или) систематические факторы, определяющие ту или иную скошенность, многоглавость и Эксцесс нормального распределения Ваших чувств и моей экономики или это всё определяется эволюционной альтернацией соответствующих таксонов бытия.

Этот Кофеин Чая с его танидами, легнинами и прочими корпускулами и дубильными веществами, то есть в основном ферментами катализаторами очень полезны и нормализуют все ваши соматические, психологические и душевные процессы. Даже негативные процессы этой вездесущей моей ишемии значительно угнетаются и нормализуется общее мое физиологическое состояние.

Крепкий купеческий Чай лучше всего заварить крутым кипятком именно в консервной банке, чтоб он пах цинком и потом на огне с дымком или в угольках костра следует его осторожным образом поднять или подкипячивать раза три, но ни в коем случае не кипятить, так как он от этого умирает и становится почти безвкусным и горьким. Затем следует практически сразу сделать катерма, то есть наполнить наполовину свою кружку и это все обратно слить в общую банку, и после обязательно укрыть плотно блестящей фольгой и накрыть это все чем-либо теплым, приятным. Дав ему, немного настоятся и чтоб эти все нефеля и чаинки жизни быстро заварились, настоялись и экстрагировали практически почти все полезные свои питательные вещества за несколько минут и сами опустились на самое дно повседневной обыденности.

Хорошо и вкусно пить в любое время дня и ночи этот купеческий Чай мелкими горячими резкими хопками с брызками в самую душу Вашей гортани. Вприкуску с маслинами или оливками, но только обязательно с косточками, с терпкой еще не зрелой красной рябиной или вяжущей огородной этой черноплодкой и тому подобным набивающей терпкую оскомину и забивающим вместе с этим Чаем все вкусовые рецепторы. При этом через некоторое время остается только необузданная вкусовая жажда все это поглощать и поглощать, но рецепторы все забиты и Вы не чувствуете не только послевкусия, но и самого вкуса Чая и надо просто в очередной раз ополоснуть язык холодной ключевой водой. Как если бы Вы пробовали разные сорта кофе, вина при дегустации или в место, холодной воды надо просто немножко пожевать кислой раскидистой клюквы, развесистой брусники, огурчиков малосольных, соленых или маринованных, квашеных яблок или капусты и тому подобное, освежающее Ваш язык и мозг. Но только не сладкого из-за моего Диабета после этой принудительной инсулиношокоторопии в прошлом, по сути, принудительно привитого безумства окружающего.

После все эти уже спитые чайные нефиля и чаинки следует по возможности отжать десертной или столовой ложкой и залить это все опять крутым кипятком. Можно все это опять осторожно раза три приподнять на Вашем почти уже потухшем костре и оставить этот уже вторяк на грядущую ночь. И с жаждой на утро это всё такое кофейное или какао-мутное выпить одним залпом обливаясь подобно холодному молоку или квасу, но только не забудьте, пожалуйста, все-таки поделиться с другом или с Вашим спутником.

Особый ценитель теперь уже спитых своих нефилей и чаинок
и этого дела пустопорожне потрепанных чувств и ощущений.
С прискорбием, надеждой и уважением Ваш ибн Медведка…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnsafronov



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Песенка про черных, белых и красных птиц.

Черный ворон, Черный ворон, что ж ты кружишь д надомной, ты добычи, так не добьешься, черный ворон я же свой, Черный ворон, Черный ворон, что ж ты все кружишь в головах, ты добычи ох так не добьешься, черный ворон брат ты мой

Белый ворон, Белый ворон, что ж ты все кружишь д над землей, ты же птица, а ты же птица, ты же птица как и я, ох неужели, ой в самом деле, я те широки крылья обломал

Красный ворон, Красный ворон, Красный ворон да на закате того дня, ой неужели, в самом деле, ты мне крылья обломал, ой да неужели, ой неужели, ты мне душу истрепал

Черный ворон, Белый ворон, Красный ворон друг ты мой, ой помогите, ой да помогите ж, ой да приподнятая д над землей, ой да помогите ж, мне помоги, да приподняться над всей ж страной.

И так до бесконечности,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnsafronov



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Песенка про лошадей, командиров и прочий бывалый люд, сбивающийся в отдельные стайки как будто бы по различным интересам, но по одним и тем же причинам.

Шел отряд по берегу, шел издалека, Шел под красным знаменем Командир полка, Голова изранена кровь на рукаве, след кровавый стелится по сырой траве, Эээй по его душе, Эээй по моей земле. Кто Вы хлопцы будете, кто Вас в бой ведет, кто по красным знаменем в гости к нам идет, Эээй в гости к Вам идет, Мы сыны батрацкие Мы за новый мир, Щас пройдет наш красный, красный Командир, Эээй, красный Командир В голоде и холоде жить его прошла, голова замотана мыслями была, Эээй мыслями была

Шел отряд по берегу, шел издалека, Шел под белым знаменем Командир полка, Голова изранена кровь на рукаве, след кровавый стелится по его траве, Эээй по его душе, Эээй по Моей земле Кто Вы хлопцы будете, кто Вас в бой ведет, кто под Вашим знаменем в гости к нам идет, Эээй в гости к Вам идет, Мы сыны Российские Мы за новый мир, Щас пройдет Наш белый, белый Командир, Эээй, белый Командир В голоде и холоде жить его прошла, голова замотана мыслями была, Эээй от всей этой пошлости мыслями была

Шел отряд по берегу, шел издалека, Шел под черным знаменем Командир полкан, Голова изранена кровь на рукаве, след кровавый стелится по сырой траве, Эээй по его душе Кто Вы хлопцы будете, кто Вас за бой сюда ведет, кто под вашем знаменем в гости к нам идет, Эээй в гости к Вам идет, Мы сыны Российские Мы за новый мир, Щас пройдет Наш страшный, страшный Хамандир, Эээй, страшный Ваш Мандир В голоде и холоде жить его прошла, голова замотана мыслями была, Эээй мыслями была

Шел отряд по берегу, шел издалека, Шел под зеленым знаменем Командир полкан, Голова изранена кровь на рукаве, след кровавый стелится по его душе, Эээй по его душе Кто Вы хлопцы будете, Что Вас довело, что под вашем знаменем в гости к нам пришло, Эээй в гости к Вам пришло, Мы сыны Российские Мы за новый мир, что то все же хочется в жизни изменить, Эээй в жизни изменить В голоде и холоде наша жить прошла, голова замотана у Всех мыслями была, Эээй разными была

И так можно продолжать петь почти до бесконечности,

по принципу, что вижу, то и пою. Как это и делают кочевники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnsafronov



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясняловка всего этого.

Художественные работы, написанные в Абстрактно-символическом стиле, широко использующемся в обществе, начиная с наскальных рисунков, Библии, произведений многих поэтов, писателей, художников и применяется в научно – популярной и научной сфере, например, как абстрактные модели. Они будут восприниматься и могут найти понимание среди определенной части Общества, у которой доминирует правое полушарие мозга ответственное за Эмоционально – Абстрактно-Символическое мышление, у тех же, у которых доминирует левое полушарие, ответственное за Конкретно-Логическое мышление, это будет восприниматься в меньшей степени, как, например, абстрактные скульптуры или живопись. Но восприятие может найти во всех слоях общества, всех тех, кто понимает Абстрактно-символический язык, где одно и то же слово (символ) может нести различный многомерный смысл в зависимости от контекста сказанного или написанного. Это образно-символический язык кочевника.

Работы, как целое, дополняют и поясняют друг друга, в том числе и около научные работы сделанные и еще несделанные автором, но так или иначе зашифрованные в них отрывочно в виде фантосмагорий и аллегорий. Одни и те же Абстрактно-Символические конструкции в том или ином смысловом контексте могут нести одновременно различный многомерный смысл и в них можно увидеть все то, что гомологично повторяется, начиная с конкретной системы, во внутренних системах этой системы, параллельных и внешних системах, которые включают в себя все эти системы. Все это, несколько тавтологичное строго логично вытекает, из основной его научной работы:

Данная работа и художественные работы писались теперь уже около 30 лет. В художественных работах эта научная работа в аллегорической форме представлена как символ голубой рыбки (мечты автора) – Форели. Которая теперь уже практически исполнилась.

Художественные работы рассчитаны на все случаи жизни, и в них можно найти то или иное описание происходивших, происходящих событий и тех, которые будут происходить в будущем, как и в Библии. В зависимости оттого, что понимать или подставить под те, или иные символы, изменяется вся смысловая нагрузка Абстрактно Символической конструкции – предложение, абзац, глава, отдельная работа или все работы одновременно. Если описывать, например, внутреннее взаимоотношение отдельных Символических образов душа, память, совесть, чувства, мысли и давать им Символы Имена и Символы обстоятельств.

Например, как у А.С. Пушкина в "Онегине" Разум это Дядюшка который заболел. Левое полушарие – Онегин, который не умеет складывать ямбом, но хорошо знает математику. То есть, Онегин имеет Конкретно-Логическое мышление и не имеет Эмоционально – Абстрактно-Символического мышления. Ленский, наоборот, правое полушарие. Они есть как Сознание и Подсознание и у них естественно возникают противоречия, из-за которых они спорят и стреляются. Старуха Ларина Полина Прасковна – душа, "Вела расходы и брила лбы". Татьяна – это Память сидящая у Окна – глаза-чувства, то тянется с письмом к сознанию, то отвергает любя. Ольга это не постоянная Совесть, прочие персонажи – различные чувства и приходящие, уходящие мысли. События – это все происходящие взаимоотношения всех перечисленных и т.д..

Если вместо символических образов в Пушкинскую поэму подставить конкретных людей, с теми же характеристиками поведения, то можно увидеть взаимоотношение и взаимосвязь внутри какой-то уже группы людей. Можно, например, подставить такие понятия как Строй, Экономика, Политика, Армия, Медицина, Образование, Экология.., и увидеть их взаимоотношения и связи, как общей системы – Общество. Можно подставить Бога, Богоматерь, Христа, Ангелов, Херувимов, Демонов... Можно подставить Научные категории: Первоматерия – Информация, Мертвая материя, Живая материя, Энергия, Пространство, Время и понять на основании вышеперечисленных гомологичных взаимоотношений, в других гомологичных системах, уже известных, эти научные категории и их взаимосвязи как у гомологичной системы. Все они, перечисленные и не перечисленные самоорганизующиеся системы, так или иначе, гомологичны по структурной организации, подчиняются единым законам системности, симметрии и закону Нормального распределения.

Единственный метод познания, это поиск Аналогий между явлениями.

Все художественные работы и около-научные в том числе, выполнены как Самоорганизующиеся объект-система мысли, сцепленные друг с другом. Дополняющие, поясняющие и организующие друг друга, как это происходит на любом уровне организации самоорганизующихся систем, в зависимости от доминирования тех или иных частных систем – факторов. Именно это их свойство интересует автора и он его, в первую очередь, хочет показать, а не сами конкретные художественные работы и их разворачивающиеся события. Но и их тоже в том числе, для какой то смысловой нагрузки. Чтоб лучше понять эти работы, следует их прочитать в той последовательности, как они расположены. С каждой новой работой появятся новые мысли и понимания по поводу ранее прочитанного. Затем следует еще раз прочитать, чтоб понять новое и так эти работы можно читать почти бесконечно, и каждый раз будут появляться все новые и новые мысли и трактовки прочитанного, также, как если бы Вы постоянно читаете Библию.

Все работы в той или иной степени есть в абсолюте плагиат тех или иных работ по технике написания, стилю, тематике, набору символов, сочетанию слов, фраз, и т.д. и в первую очередь Библии, как первоисточника. Нельзя придумать в настоящее время, что не будь исключительно новое в искусстве, а также и в науке. Можно только комбинировать известным или гомологичным, получая несколько новые следствия и выводы. Хотя даже и это спорно.

Художественные работы в некоторых местах могу показаться злыми и саркастическими, но это всё от того, что окружающие меня люди, в свое время, не понимали ход моих научных мыслей и идей и приходилось долго варится в сваём собственном соку. Но в этом всём, я сам виноват, так как старался излагал свои мысли не порядку их появления, а начинал всегда с конечных выводов, не успевая подвести последовательно слушателя к этой окончательной мысли, так как они просто отмахивались от меня как от назойливой мухи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 460

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 4:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я приветствую тебя, дружище, на форуме.

Твои экзерсисы могут вызвать только два чувства - восхищения и зависти!!!

Они не просто интересны, они познавательны, что во ста крат выше!
_________________
Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnsafronov



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 2:13 am    Заголовок сообщения: А все остальное подобное можно посмотреть на Стихи .ру Ответить с цитатой

http://www.stihi.ru/avtor/vladimirsafron
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnsafronov



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.stihi.ru/avtor/vladimirsafron
Здесь на Стихи .ру можно посмотреть это и подобное этому и многое другое
http://www.stihi.ru/avtor/vladimirsafron
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnsafronov



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Стихи.ру можно посмотреть это все и подобное этому и многое другое
http://www.stihi.ru/avtor/vladimirsafron
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnsafronov



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Различные принципы и схемы работы мозга
Владимир Сафронов -Николаич
окружающих бегающих, прыгающих и ползающих божественных тварей и обычная триангуляция их мысли, в соответствии с частным законом Относительности, законов инерции и тяготения.

Представим в мозгу этого халеричного Семикрыла несчастного, равносторонний треугольник, тупым углом которого он упирается в основание своего лба, а два остальных относительно острых угла упираются в его левое и правое полушарие мозга. В этой некой ограниченной области треугольника с ограничивающими временно его природой бортами, представим себе там некую группу стальных хаотично перекатывающих шаров – корпускул его мысли и на первый взгляд независимых друг от друга.

При ежедневном променаже и суете Семикрыла туда, сюда обратно по комнате нашего совместного отдела Лесопатологического Мониторинга (ЛПМ) и ГИС (геоинформационная система) и этими иёрархическими этажами по одному и тому же старому уже натоптоному им маршруту. При очередных его попытках взлететь ну прям как бескрылый Дронт с разбега за счет только одной инерции своего мышления без правых и левых своих сложенных крыльев между прочими столами, стульями и прочей мебелью, а так же по пути домой в свои Люберцы и обратно. Все эти уже ржавые от времени ГИСовской шары мысли уже сплошь обшарпанные другими исследователями прошлого и по поводу СУБД ЛПМ также преждевременны, так как всё, всё неизбежно придется переделывать, вернее, подливать заварки из моего заварного чайника.

При этом ежедневном стремительном движении и повседневной суеты Семикрыла его интегральные шары в голове каждый раз несколько откатываются к заднему борту по его плоскости треугольника и распределяются на задней планке этого треугольника по закону Гаусса двускатной горкой – холмиком между левым и правым его полушарием. При этом всём, в левое и правое полушарие закатываются в основном только по одному ценному шару, а все остальные оказывающиеся посередине как бы лишними, пустозвонными, бесполезным. Затем, при резкой остановке Рукокрыла, Вся эта гурьба его интегральных шаров под действием сил инерции с той или иной скоростью соразмерно бессмысленности своей массы устремляются к тупому углу его лба и там звякают с той или иной тональностью или даже чаще дребезжат уже реализованной или синтезированной подобием мысли. Потому что она заведомо пустопорожняя, так как конкретные и ценные маленькие простые шарики именно из левого и правого его полушария в лоб, как правило, попасть то туда заведомо и не могут, так как им мешает обыденная повседневности и, в общем-то, пустые огромные интегральные шары обычного ежедневно-адмесративного бытия. Все эти простые и даже примитивные процессы этой бессмысленной суеты его интегрального мышления можно описать несколько уже преобразованной и всем известной функцией теории относительности:
Мсриппм = Си2 / Эбтм, где

Мсриппм – синтезированная или реализованная интегрально простая или примитивная масса мысли
Си2 – силы инерции в квадрате или просто скорость света по сути бессмысленного его перемещения в пространстве в квадрате (Ссбепвп2),

а Эбтм есть энергия бестолкового топтания на месте, что в принципе в ГИС, по прямым космосъемкам и аэросъемкам делалось уже в прошлом и неоднократно проверялось на бесполезность для решения наших задач и их не перспективность и при этом неоднократно, а уж о нынешней СУБД ЛПМ и говорить не приходится, та как там сам черт ногу сломит от всей этой безалаберности и стремления успеть вовремя и в срок к нужнику выше сидящих чайников - хипитильноков со свистком.

Хотя все это с таким же успехом можно поделить и на оборот, то есть этот Эбтм на этот самый пресловутый Сы2, так как сама эта интегральная функция относительности Эйнштейна это и позволяет и даже предлагает попробовать сделать как одно из частных её относительных решений.

А у летучего Гомодрила мохнаногого или просто дельтапланериста, реализована всё та же принципиальная схема конструкции однотипной триангуляции мышления.

Гомодрил потому и Гомодрил, что лямки его дилетантоплана уже натерли его интимные потребности, и он от этого растопырено скручивает все свои нижние конечности и, особенно при вынужденном приземлении. От рюкзака укладки своего парашюта он вынужден сутулиться, и верхние лапки также скрючены держась за спасительные и направляющие стропы своего помесячного, квартального и годового гомосексуально-бюзкальтерного порно-пердячего ПароПлана.

Только у этого Гомодрила присутствует в голове равносторонний треугольник с несколько равными углами (не существует правда в природе два абсолютно равных угла и соответственно стороны треугольника тоже) и пока все это засыпано мелкими повседневными деревянными шариками различных пород в виде совсем мелких как пшено круглых кокашек ППН (постоянный пункт наблюдения) этой саблязубой Кабарги и это все, в выше приведенной функции надо еще умножить у Гомодрила на его ПКебсривц то есть на постоянную константу ежедневной бюзгальтерской составляющей различных интегрально валовых цифирь. Но этот Гомодрил явно многокрыл и многомахнаног только еще не вылупился из своего кокона дилетанта и мысленно летает пока только за счет силы тяготения и случайных восходящих потоков воздуха.

А у флегматичного Мишки-Таптыжки семилапого или просто Вини себе на уме из Красноярска, все это устроено несколько по другому. Все это можно у него в голове представить в виде небольшого медного тазика или пока целой большей фаянсовой пиалы. Где все мною засыпанные разноцветные простые шарики сгрудились пока в центре его медного тазика вместе с интегральными и он лениво так, своими махноногими лапами отгребает пока в основном интегральные шары одновременно и в правое и в левое полушарие, а затем одновременно отпускает и они, по законам всемирного тяготения бренча, скатываясь все разом и блямкуют в центре его тазика, где и рождая очередная его мнимая мысль, и также заведомо, как и у Семикрыла только по поводу ГИС и своей СУБД заведомо пустопорожняя, а по моей трактовке окружающего все эти простые шарики пока так и стратифицируется на дне его медного тазика. То есть, у него в выше представленной функции надо вместо Сы2 подставить другой интегральный показатель Сивт2 – то есть силы инерции всемирного тяготения в квадрате и все это так или иначе надо поделить на этот пресловутый Эбтм. Хотя в принципе все это одно и то же, хоть так, хоть эдок все это дели, хоть то, хоть эдокое подставляй.

У прочих лютиков симицветиков ядовитых и не очень ядовитых цветочков как защитный рефлекс от различных ископаемых парнохоботновеслоухих мамонтов типа меня и динозавров пред ними пресмыкающихся и стелющихся и прочей растительной Лабуде и во всей нашей оргаманизации, Стране и Мире, все это устроено так же по наипростейшему принципу триангуляции идентично,аналогично и гомологично или даже в той или иной степени комбинировано с медными тазиками.

У Братца Кролика с очками окулярами все это так же подобно устроено. Но, в его треугольник встроен некий пофигитски укороченный само – направляющий кий, который сам направляет ото лба только простенькие шарики и только в одно из его полушарий и сначала там звякает, а потом это уж рекуррентно звякает во лбу и затем в другом его полушарии по средству того же пофигиского кия и так далее рекуррентно и безостановочно. То есть процесс непродуктивного звяканья его мысли происходит у него во много раз эффективней и плодотворней.

При этом надо учесть, что у него не просто треугольник, а множество треугольников в треугольнике с отдельными киями. Но при этом, все присутствующие треугольники с киями, явно сильно скошенны в одну сторону и при этом не плоские треугольники, а многомерные. Такие пирамидки подобно неустойчивым граненым стаканам и вместе с множеством его медных тазиков все это можно представить в виде многомерного питрайдера стремящегося по форме почти к совершенному наливному супер шарику – шкалику или даже безразмерному кувшину трансформиру по форме иногда напоминающего то что-то неприличносдутое, а то яблоко иль грушу Ньютона, Птолемея или Коперника. И это все очень белоснежноголубое и уже сморщенное от старости, Он постоянно пытается всучить или пристроить все это каждому встречному, чтоб тот хоть как-то мог это сам надуть и оторваться с этим шариком от этой грешной земли и посмотреть на все это ползающее и копошащее в низу со стороны птичьего полета. И данный многомерно голографически пофегиский полет его мысли очень трудно описать какой либо простой интегральной функцией, пробовал не получается и если сможете, помогите это хоть как-то определить по косвенным его оставленным признакам. Ведь очень хочется принадлежать системе объектов того же по существу рода.

Докладал по этому поводу делал псевдонаучный обозреватель; Тёпа, Степашка, Степонида, Стеша, Бунифацый, Стэфан – мститель, ибн МЕДлмуВЕДКА
от слов медициной липкого меда ума ведать.

В общем, Тезис + Антитезис = Синтез вот Вам и триангуляция Мысли.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Знаки времён:жизнь и судьба -> Новый форум №1 Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS